Наталья
Мурманск
• Учет основных средств, ведение бухгалтерского учета и составление отчетности по учету основных средств.
• Осуществление приема и контроля первичной документации.
• Учет поступления, перемещение, выбытие ОС.
• Учет движения и списание ТМЦ.
• Начисление амортизации в БУ и НУ.
• Контроль входящего НДС.
• Формирование и проверка книги покупок.
• Проведение сверок с продавцами.
• Работа в системе СБИС-электронный документооборот.
• Контроль сроков действи ОСАГО и прохождение годового технического осмотра.
• Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций основных средств, доходных вложений, забалансовых активов, ТМЦ.
• Ответы на запросы и требования контролирующих органов.
• Опыт успешного прохождение налоговых проверок.
• Ведение и контроль бухгалтерских счетов (в части основных средств и ТМЦ).
• Организация хранения документов.
• Выполнение поручений руководителя.
• Образование по специальности.
• Практическое знание «1С:Предприятие».
• Уверенный пользователь программ Word, Excel.
• Аналитический склад ума, коммуникативные навыки, не конфликтность.
• Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.
• Быстрая обучаемость, способность/желание к самообразованию.
• Ответственность, инициативность, стрессоустойчивость.
• График работы с 9:00 до 17:00.
• Оформление согласно ТК.
• Стабильная заработная плата.
• Возможность карьерного роста.
Резюме, для предварительного рассмотрения, направляйте на электронную почту.
Ждём Ваших откликов!