30 000 ₽
Написать сообщение
Г

Галина
все объявления

Мурманск,
Школьная 15 на карте

нет отзывов

Оператор call-центра/специалист контактного центра (удаленно)

1/1
Сфера деятельности: Консультирование
Специализация: Информационные технологии
Опыт работы: Нет опыта
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Гибкий график
Вид организации: Работодатель

Условия

Удобный график работы на выбор: 5/2, 2/2 или вечерний. Возможно совмещение с учебой или другой работой.
Зарплату от 30.000 ₽ / 160.000 тенге, состоящую из окладной часовой ставки и премии. Регулярные выплаты 2 раза в месяц на карту.
Возможность зарабатывать больше в дополнительные смены в выходной день.
Ваша заработная плата абсолютно прозрачна и состоит из оклада и премии. Размер премии зависит от эффективности вашей работы. Плюс мы платим приятные бонусы, например, за приведенного в компанию коллегу платим 5.000 ₽ / 25.000 тенге.
Надбавки за стаж: 5% к зарплате уже через три месяца, 10% через полгода, 15% — через год работы.
Оплачиваемое обучение от квалифицированного тренера, за которое мы платим 100 ₽/ 500 тенге в час.
Дальнейшее корпоративное обучение. Наши сотрудники постоянно развиваются и совершенствуются. Доступ к электронной библиотеке 24/7.
Возможность быстрого карьерного роста в различных отделах компании, в том числе на руководящие позиции. Мы заинтересованы в росте своих сотрудников, умеем находить и раскрывать таланты.
Льготные занятия по английскому языку в ведущей онлайн-школе.
Все, что нужно для комфортной работы: светлый и уютный офис с чаем и кофе от компании, дружный коллектив, помощь опытного наставника в первый месяц работы и яркая, насыщенная корпоративная жизнь, а также мотивационные и творческие конкурсы, мероприятия для Ваших детей и многое другое.
Обязанности

Звонить по готовой базе контактов и подключать заинтересованным пользователям интернет, кабельное телевидение, антивирусы, сим-карты.
Проводить презентацию продукта по заранее составленному сценарию.
Требования

Внятная речь, хорошие навыки общения. Говорить вы будете много. Вам должно это нравиться.
Знание компьютера. Вам придется работать в новых программах для автодозвона и регистрации результатов разговоров с клиентами.
Опыт работы и образование — не важны. Мы сами поможем вам стать профессионалом.
Собеседование

После заполнения анкеты, кандидат переходит в чат бот, где проходит мини собеседование.
В конце собеседования, кандидату предлагается выбрать дату и время для обучения.
Кандидату приходит на почту письмо со ссылкой на обучение.
Если возникли проблемы со входом на обучение, необходимо позвонить или написать в HR департамент.

№ 8678023, Размещено 12 февраля
422 +1
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё